Доставка и оплата

Способы оплаты

  • Наличный расчет
    Оплата наличными при оформлении заказа в нашем офисе в г. Алматы СТРОГО ДО 15-00!
  • По безналичному расчёту
    Безналичный расчет возможен как с юридическими, так и с физическими лицами. После получения заявки на интересующую технику, Вам высылается счет по электронной почте. После получения нами денежных средств, с Вами связывается менеджер для согласования даты и времени доставки.

Получатель от юридического лица обязан иметь доверенность на получение товара.

Способы доставки

Скорость доставки зависит от наличия товара на складе и Вашего месторасположения: на следующий день или через день с 10-00 до 17-00. Сроки товаров со статусом «Предзаказ» оговариваются отдельно. Точная дата и время доставки согласовывается при подтверждении заказа менеджером.

Доставка по Алматы осуществляется в любой, удобный для Вас день, с ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ (кроме праздничных дней):
*Доставка аксессуаров (фильтров, решеток и прочих комплектующих), моек и смесителей, если они заказываются отдельно, осуществляется самовывозом из пункта выдачи по адресу:ул. Суюнбая 258/4. Пожалуйста, уточняйте у менеджеров дату и время выдачи товара. Стоимость доставки по Вашему адресу – 2000 тенге .
*В случае доставки аксессуаров (фильтров, решеток и прочих комплектующих), моек и смесителей, если они заказываются отдельно, к тарифам добавляется 2000 тенге.


Доставка товара осуществляется
с 10.00 до 17.00.

Доставка осуществляется до двери квартиры или прихожей (коридора) покупателя. При наличии лифта, в который входит товар в упаковке, подъём осуществляется бесплатно.

Стоимость ручного подъема на этаж оговаривается отдельно.

!Обращаем Ваше внимание, что в случае невозможности Покупателя принять товар в назначенное время, доставка переносится на следующий день. Стоимость повторной доставки (перенос даты в день доставки по вине Покупателя) по Алматы – 2000 тенге; В регионы - стоимость доставки производится за счет клиента.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества (например, не подошел цвет, размер и прочее), Покупатель оплачивает доставку обратно.

Осмотр и проверка техники

Комплект документов при получении товара:

    Для частных лиц:
  • Кассовый чек
  • Товарная накладная
  • Заполненный гарантийный талон с печатью
  • Памятка по энергоэффективности
  • Инструкция
    Для юридических лиц:
  • Оригинал счета
  • Накладная
  • Счет-фактура
  • Заполненный гарантийный талон с печатью
  • Памятка по энергоэффективности
  • Инструкция

Рекомендации по осмотру и проверке бытовой техники перед подписанием товарных накладных

  • Внимательно осмотрите внешний вид на предмет отсутствия видимых механических повреждений, проверьте комплектность, работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. И если впоследствии появятся претензии к внешнему виду техники, Вам, к сожалению, придется доказывать, что внешний вид был нарушен ДО подписания акта приема-передачи.
  • При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта.
  • Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки.
  • Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
  • ! Оплата транспортировки товара в данном случае производится покупателем.
  • Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
  • На весь гарантийный период рекомендуем Вам сохранять кассовый чек, гарантийный талон и паспорт на технику.
  • В случае обнаружения неполадок в работе техники, Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Во избежание недопонимания только Вы можете вызвать мастера для устранения неполадок – наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.
  • Если процедура установления причины поломки не возможна у Вас дома – мы доставляем товар в сервисный центр. В случае обнаружения брака все расходы по перевозке товара компания берет на себя.
  • В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков на основании составленного сервисным центром акта, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (Кроме СВЧ, кофемашин, дверцы для СВЧ, моек, смесителей, оранжереи) Установку и подключение техники осуществляют официальные Сервис-центры указанные в гарантийных талонах .

Доставка в регионы

Доставка в регионы осуществляется за счет покупателя

  • Срок отгрузки товара с нашего склада (при условии наличия товара на складе) – до трех суток.