Доставка и оплата
Способы оплаты
- Наличный расчет
Оплата наличными при оформлении заказа в нашем офисе в г. Алматы СТРОГО ДО 15-00! - По безналичному расчёту
Безналичный расчет возможен как с юридическими, так и с физическими лицами. После получения заявки на интересующую технику, Вам высылается счет по электронной почте. После получения нами денежных средств, с Вами связывается менеджер для согласования даты и времени доставки.
Получатель от юридического лица обязан иметь доверенность на получение товара.
Способы доставки
Скорость доставки зависит от наличия товара на складе и Вашего месторасположения: на следующий день или через день с 10-00 до 17-00. Сроки товаров со статусом «Предзаказ» оговариваются отдельно. Точная дата и время доставки согласовывается при подтверждении заказа менеджером.
Доставка по Алматы осуществляется в любой, удобный для Вас день, с ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ (кроме праздничных дней):
*Доставка аксессуаров (фильтров, решеток и прочих комплектующих), моек и смесителей, если они заказываются отдельно, осуществляется самовывозом из пункта выдачи по адресу:ул. Суюнбая 258/4. Пожалуйста, уточняйте у менеджеров дату и время выдачи товара. Стоимость доставки по Вашему адресу – 2000 тенге .
*В случае доставки аксессуаров (фильтров, решеток и прочих комплектующих), моек и смесителей, если они заказываются отдельно, к тарифам добавляется 2000 тенге.
Доставка товара осуществляется
с 10.00 до 17.00.
Доставка осуществляется до двери квартиры или прихожей (коридора) покупателя. При наличии лифта, в который входит товар в упаковке, подъём осуществляется бесплатно.
Стоимость ручного подъема на этаж оговаривается отдельно.
!Обращаем Ваше внимание, что в случае невозможности Покупателя принять товар в назначенное время, доставка переносится на следующий день. Стоимость повторной доставки (перенос даты в день доставки по вине Покупателя) по Алматы – 2000 тенге; В регионы - стоимость доставки производится за счет клиента.
В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества (например, не подошел цвет, размер и прочее), Покупатель оплачивает доставку обратно.
Осмотр и проверка техники
Комплект документов при получении товара:
- Для частных лиц:
- Кассовый чек
- Товарная накладная
- Заполненный гарантийный талон с печатью
- Памятка по энергоэффективности
- Инструкция
- Для юридических лиц:
- Оригинал счета
- Накладная
- Счет-фактура
- Заполненный гарантийный талон с печатью
- Памятка по энергоэффективности
- Инструкция
Рекомендации по осмотру и проверке бытовой техники перед подписанием товарных накладных
- Внимательно осмотрите внешний вид на предмет отсутствия видимых механических повреждений, проверьте комплектность, работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. И если впоследствии появятся претензии к внешнему виду техники, Вам, к сожалению, придется доказывать, что внешний вид был нарушен ДО подписания акта приема-передачи.
- При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта.
- Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки.
- Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. ! Оплата транспортировки товара в данном случае производится покупателем.
- Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
- На весь гарантийный период рекомендуем Вам сохранять кассовый чек, гарантийный талон и паспорт на технику.
- В случае обнаружения неполадок в работе техники, Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Во избежание недопонимания только Вы можете вызвать мастера для устранения неполадок – наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.
- Если процедура установления причины поломки не возможна у Вас дома – мы доставляем товар в сервисный центр. В случае обнаружения брака все расходы по перевозке товара компания берет на себя.
- В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков на основании составленного сервисным центром акта, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (Кроме СВЧ, кофемашин, дверцы для СВЧ, моек, смесителей, оранжереи) Установку и подключение техники осуществляют официальные Сервис-центры указанные в гарантийных талонах .
Доставка в регионы
Доставка в регионы осуществляется за счет покупателя
- Срок отгрузки товара с нашего склада (при условии наличия товара на складе) – до трех суток.